закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню

Решение для крупного офиса

Содержит все необходимы компоненты для:

иллюстрация_к_решениям_для_крупного_офиса  

  • Реализации той модели управления бизнесом, которую руководство компании считает наиболее эффективной
  • Подключения любого дополнительного алгоритма оптимизации.
  • Повышения эффективности рекламных кампаний.
  • Обеспечения оперативности работы и уровня безопасности

Основные задачи.

  • Оптимизация управления. Система связи должна реализовывать модель управления бизнесом. Не какую-то абстрактную, описанную в одном из многочисленных учебников, а ту, которая отвечает целям конкретного предприятия и планам его развития. Схема управления, основные потоки информации, приоритеты доступа, порядок отчетности, оптимизация работы подразделений и отдельных сотрудников – все это может и должно быть отражено в системе связи:
  • Оптимальный алгоритм поступления и обработки входящих звонков. Руководство определяет, кто, куда, кому и по каким поводам должен звонить. Мини АТС позволяет реализовать этот алгоритм и в любой момент перенастроить его, если возникает соответствующая задача.  К офисной АТС можно подключить интеллектуальный автосекретарь , который в ряде случаев действует куда эффективнее, чем настоящий секретарь.
  • Оценка эффективности работы подразделений и сотрудников. Все данные (количество звонков на каждого сотрудника, их продолжительность и стоимость, запись разговоров) – доступны сразу. Эта информация может оказаться ключевой для оценки качества работы, особенно если речь идет об отделе продаж.
  • Информационная безопасность и контроль над расходами. Определив приоритеты доступа к междугородной и международной связи, руководство компании во многом снижает риски утечек важной информации.  Дополнительные средства контроля — специальные системы записи телефонных переговоров. Они используются как для контроля отдельных сотрудников, так и целых подразделений, например, отделов продаж и клиентских служб.
  • Конференц-связь позволяет проводить совещания с участием как сотрудников компании, так и других лиц, находящихся в других городах и даже странах, не выходя из кабинета.
  • Пульт директорской связи – дополнительное средство повышения оперативности управления. “Запуск” нужного алгоритма управления осуществляется нажатием одной кнопки.

Повышение эффективности рекламных кампаний.

  • Оптимальное распределение входящих звонков между сотрудниками отдела продаж.
  • Круглосуточное предоставление информации о товарах и услугах.
  • Тарификация звонков

Оперативное оповещение и безопасность

  • Система громкоговорящей связи позволяет оперативно оповещать всех сотрудников и посетителей офиса.
  • Пульт дежурного, подсоединенный к общей системе связи, дает возможность контролировать доступ в офис и оперативно отслеживать обстановку.

Основные компоненты решений

mp80pn_new Мини АТС “Максиком” – мозг всей системы связи. Именно в Мини АТС реализуются алгоритмы обработки входящих звонков, связь между подразделениями компании, распределение звонков и приоритетов, функционал контроля и тарификации звонков, а также другие полезные функции, которые можно использовать для повышения эффективности работы.
a-08 Системный телефонный аппарат (СТА) дает возможность программирования многих функций так, что нужный алгоритм запускается нажатием одной кнопки. Системный телефонный аппарат на столе руководителя – это готовый пульт директорской связи.  Вся нужная информация – на дисплее. Вы не просто говорите по телефону, вы реально ощущаете пуль вашего офиса!
a-04 Система громкоговорящей связи обеспечивает оперативное оповещение во всех офисных и подсобных помещениях.