закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню

Решения телефонии для поликлиники

Комплексные решения телефонии для поликлиники.

IP, проводная и DECT-телефония со встроенным сервисом диспетчерской связи.

Схема решения телефонии для поликлиники

Решения телефонии для поликлиники, построенные на оборудовании «Максиком», включают:

  • Организацию внешней и внутренней IP телефонии.
  • Систему внутренней телефонной связи с подключением проводных телефонных аппаратов и  DECT.
  • Пульты руководящей и диспетчерской связи, интегрированные в телефонную сеть учреждения.

Пример решения телефонии для поликлиники — система 126 АЛ, 2 пульта связи, до 128 SIP-транков, до 256 внутренних IP абонентов.

Основа системы — цифровая АТС МАКСИКОМ MXM500P с двумя IP платами.
Базовый блок станции содержит 16 слотов для установки модулей расширения.

Два слота занимаются IP платами IP500P. Еще 12 — платами AA10P. Каждая такая плата содержит 10 портов АЛ.  Плата AP62P обеспечивает 6 портов АЛ и 2 порта четырехпроводных системных аппаратов.  После установки всех плат в базовом блоке остается один свободный слот. Таким образом. остается резерв в 10 условных портов.  Его можно использовать для подключения аналоговых СЛ, дополнительных абонентских линий, системных аппаратов. В зависимости от задачи можно предложить модули расширения с разными комбинациями портов. Например, SA223P позволяет подключить 2 внешние аналоговые линии, 2 абонентские линии и 3 системных аппарата или консоли расширения.

 

IP телефония поликлиники.
Внешняя связь поликлиники в данной системе обеспечивается IP подключениями. Для организации внешней IP телефонии система предоставляет более чем достаточное количество возможностей. При наличии надежного провайдера даже один SIP транк предоставляет много одновременных голосовых каналов. А таких транков в системе может быть до 128.  Трудно себе представить, чтобы поликлиника задействовала все 128 сип-транков.

Для приема входящих вызовов и исходящей связи можно использовать не только IP/SIP телефоны, но и обычные аналоговые. Это существенно удешевляет телефонизацию поликлиники.  В случае использования обычных или DECT телефонов соответствующих абонентов регистрируют как MXM-клиентов. Подробнее об MXM500P в качестве аппаратной IP АТС можно прочитать здесь.

Подключение IP/SIP телефонов к сети никак не влияет на размер проводного и DECT-телефонного парка. Иными словами, внутренние IP/SIP клиенты подключаются по мере необходимости дополнительно. Конечно. впоследствии можно вообще отказаться от аналоговых телефонных аппаратов. но делать это вовсе не обязательно.

 

Проводная и DECT телефония для организации внутренней связи. Преимущества традиционной телефонии. 
Внутренняя телефонная связь поликлиники может быть очень функциональной и эффективной. Главное — правильно ее организовать. И в этом смысле сервисные возможности цифровой АТС МАКСИКОМ MXM500P — как раз то. что нужно.

Решения телефонии для поликлиники на основе этой станции обеспечивают:

  • Создание групп абонентов по любому функциональному признаку.
  • Многострочные таблицы наведения для оптимальной маршрутизации вызовов.
  • Разные режимы наведения для дневного и ночного времени. Возможно увеличение временных зон с разным наведением для «особых» дней.
  • До 10 уровней приоритета для оптимизации внутренней связи и организации доступа к сервисным функциям.
  • Уникальный сервис селекторных совещаний. Такого больше ни у кого нет — можете проверить.
  • Цепочки переадресации любой степени сложности.
  • Широкий набор индивидуального абонентского сервиса.  Срочный вызов занятого внутреннего абонента, передача вызова другому абоненту, ведение двух разговоров с переключением между соединениями, подключение к соединению — в обшей сложности несколько десятков функций.
  • Приоритет индивидуальных настроек над групповыми. Принцип «всем нельзя, а лично тебе — можно» очень удобен для организации связи внутри подразделения.
Таким образом, помимо реализации главного преимущества традиционной телефонии — высокого качества аналоговой связи, есть и другие плюсы. Внутренняя связь при наличии своей АТС полностью бесплатна.  Настройки АТС позволяют учесть все нюансы работы поликлиники, до последней мелочи. И тогда телефонные аппараты превращаются в средства эффективного управления. Удобно персоналу. удобно пациентам — ради этого все и делается.

И еще один важный момент. ВСЕ функции и возможности станции входят в ее стоимость. Ни за что не нужно доплачивать отдельно, даже за селекторные совещания. Никаких  дополнительных лицензий на расширение функционала.

 

Пульты связи и оперативная телефонная связь поликлиники.
Эффективная организация телефонии в поликлинике включает директорскую и диспетчерскую связь.  И вот что важно: оперативная телефонная связь уже заложена в функционал УАТС Максиком.

Можно сказать. что  головной мозг оперативно-диспетчерской связи (ОДС) — ПО и настройки самой АТС, а спинной — системные телефонные аппараты. Это устройства , которые изящно соединяют функции очень комфортного и стильного телефонного аппарата и пульта связи. Программируемые клавиши прямого вызова (а их у СТА 30 — целых тридцать), специальные командные кнопки, широкий дисплей организуют и существенно облегчают работу руководителя и диспетчера.

Есть задачи, которые куда удобнее решать с помощью СТА. чем с обычного телефонного аппарата.  Пример — быстрый сбор телефонных конференций. Еще один пример — двойная визуальная идентификация входящего внутреннего вызова.  Внутренний номер вызывающего абонента возникает на дисплее, как только на СТА поступает вызов. Одновременно начинает мигать индикатор под запрограммированной на соответствующую линию клавишей.

Вообще любую сервисную функцию УАТС удобнее реализовать с системного аппарата.

Однако, есть случай. когда СТА — единственное средство связи для решения задачи. Речь идет о сборе и проведении селекторных совещаний через мини АТС.

 

Таким образом, данное решение способно полностью обеспечить качественной, удобной и адаптивной телефонной связью все подразделения поликлиники (см. п.8 Правил организации деятельности поликлиники).


Стоимость решения телефонии для поликлиники в указанной конфигурации.

Стоимость АТС в указанной комплектации. включая набор кордов и специальные модули (согласования на процессор и программирования АТС с ПК), а также два системных аппарата, составляет ок. 243000 руб.  Цены указаны на сентябрь 2021г., НДС включен.

Станция поступает к Заказчику в полном сборе Каждая плата проходит индивидуальную проверку качества. После этого платы устанавливают в базовый блок и проверяют изделие в сборе. В программных установках завода-изготовителя АТС готова к работе сразу после завершения монтажных работ и подведения электропитания.


Если вас интересуют решения телефонии для поликлиники,

Звоните

+7 800 511-15-40

+7 812 325-15-40

Пишите

manager@multicom.ru


Решения от А до Я


Подпишитесь на наши новости

Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.