закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню

Переговорные устройства двусторонней связи для АЗС: различные конфигурации и сценарии использования

Переговорные устройства на автозаправочных станциях требуются с целью решения разных задач – основные из них:

Высокий уровень фонового шума из-за постоянно приезжающего и отъезжающего автотранспорта является нормой для автозаправочных станций. В таких условиях оснащение автозаправки системой, включающей переговорные устройства громкой связи, помогает работникам общаться с клиентами удаленно, вести операции и руководить движением транспорта, не выходя из диспетчерской. А в экстренных ситуациях переговорное устройство помогает руководить действиями водителей и посетителей АЗС, чтобы организовать эвакуацию.

Как мы уже отметили, различные переговорные устройства решают определённые задачи. Рассмотрим подробнее на примере переговорных устройств двусторонней связи Максифон.

Переговорные устройства Максифон MXF-KK «Клиент–кассир» или «Точка-точка»:

  • Переговорные устройства «Клиент-кассир» необходимы, чтобы обеспечить связь между клиентом и сотрудником,
  • Чёткая коммуникация клиента и кассира способствует качественному обслуживанию и меньшей утомляемости кассиров в течение рабочей смены,
  • В условиях повышенного шума со стороны улицы переговорные устройства Максифон MXF-KK гарантируют стабильную передачу звука,
  • Когда рабочее место кассира звукоизолировано от помещения, где находятся клиенты, переговорное устройство Максифон MXF-KK «Клиент–кассир» позволяет передать речь клиента с максимальной фильтрацией посторонних шумов,
  • Если в помещении работают одновременно несколько кассиров, можно оборудовать их рабочие места устройствами Максифон Клиент-кассир» с наушниками или гарнитурой. При этом речь коллег не будет отвлекать внимание никого из кассиров, сосредоточенных только на своих клиентах.

Преимущества переговорных устройств Максифон MXF-KK «Клиент–кассир» для АЗС:

  • Переговорные устройства MXF-KK являются дуплексными, но могут иметь возможность перевода в симплексный режим связи со стороны кассира, например, чтобы он мог посоветоваться со своим руководством по поводу проблем клиента, не передавая на его сторону этот разговор. При этом самого клиента в кассе можно слышать,
  • Управление таким переговорным устройством осуществляется на стороне кассира, на клиентской стороне монтируется выносная панель с динамиком микрофоном,
  • В зависимости от условий эксплуатации панель клиента может быть в ветро- и влагозащищенном исполнениях.

Преимущества переговорных устройств Максифон MXF-KK "Клиент–кассир" для АЗС

Переговорные устройства дуплексной громкоговорящей связи Максифон в качестве абонентских средств оперативной телефонной и громкой переговорной связи — когда кассиру АЗС (или диспетчеру) нужно поддерживать связь с несколькими антивандальными клиентскими панелями, расположенными в разных местах:

  • В таком случае переговорные устройства Максифон подключаются на базе Мини АТС — в качестве коммутатора,
  • Переговорные устройства, интегрированные в систему связи на базе АТС, обеспечивают полномасштабную связь на автозаправочных станциях,
  • Управляемые с единого центрального пульта АЗС, такие переговорные устройства позволяют организовать оповещение посетителей автозаправочной станции и ее работников посредством их установки на местах — в необходимых помещениях или на улице и существенно ускоряют обслуживание клиентов,
  • Позволяют организовать переговоры между работниками заправки или автомойки, диспетчерами и водителями, управляющим заправкой и другими сотрудниками,
  • Поддерживают дополнительную функцию записи разговоров для рассмотрения возможных спорных моментов.

Преимущества дуплексных переговорных устройств Максифон в комплексной системе связи для АЗС:

  • Корпусы переговорных устройств громкой связи Максифон изготовлены из антивандальных материалов,
  • Дополнительно переговорные устройства Максифон могут оснащаться козырьком для защиты от косого дождя и встроенным модулем подогрева, сохраняют работоспособность в интервале температур от -40 до +60°С,
  • Чтобы в условиях АЗС сообщения кассира были отчетливо слышны, на панелях Максифон предусмотрена возможность вывода его голоса на громкую связь через внешний усилитель и громкоговорители,
  • Диспетчер осуществляет вызов нужного переговорного устройства на месте при помощи специального пульта связи Максиком и нажатием одной кнопки (кнопки на пульте программируются в соответствии с задачами АЗС), а прием вызова переговорным устройством на месте может осуществляться в автоматическом режиме — функция автоприема,
  • Вызов может осуществляться как с пульта связи, так и со стороны переговорного устройства, так как связь является двусторонней. Диспетчер при этом увидит, откуда именно поступил вызов,
  • И, конечно же, оба абонента могут слышать друг друга и говорить одновременно.

Дополнительно система связи на базе Гибридных Мини АТС позволяет:

  • Организовать коммуникацию АЗС с другими филиалами и головным офисом, в том числе удаленными — благодаря возможностям IP-телефонии,
  • Организовать громкое оповещение на территории АЗС посредством включения в систему связи дополнительно громкоговорителей,
  • Организовать удобные каналы связи между сотрудниками и руководством — для этих целей могут использоваться обычные, IP и системные телефонные аппараты, а также переговорные устройства громкой связи Максифон, установленные на местах. 
Мультиком — Российский разработчик систем связи с 1989 года!
Переговорные устройства двусторонней связи для АЗС: различные конфигурации и сценарии использования