Переговорное устройство для троллейбусов
Переговорное устройство для троллейбусов — модификация Максифон MXF-DS. Новости переговорной связи.
Переговорное устройство для троллейбусов предназначено для оснащения салона и кабины переговорной системой “Водитель-Салон”. Эта система в первую очередь необходима инвалидам и МГН для срочной голосовой связи с водителем. Поэтому абонентскую панель устанавливают в той части салона, где находятся места для инвалидов и МГН. Эти места имеют специальную маркировку.
Конструктивное исполнение абонентской панели незначительно отличается от стандартного. Габаритные размеры — 120х80х28 (мм) в отличие от стандартного 140х107х28. Панель стандартного исполнения устанавливается в кабине водителя.
Кроме того, абонентскую панель можно расположить как горизонтально, так и вертикально.
О система МАКСИФОН-ДОСТУП во всех подробностях — здесь.
Электропитание системы “Водитель-салон” в троллейбусе осуществляют по следующей схеме.
- От бортовой сети 24В идет двухпроводная линия, по которой питание подается на мастер-панель.
- Питание абонентской панели обеспечивает мастер-панель по двухпроводной линии. Еще два провода используют для голосовой связи.
Таким образом, панели комплекта соединяет четырехпроводная линия. Два провода — питание, два провода — разговор.
Как использовать переговорное устройство для троллейбусов.
Ситуационная помощь.
В первую очередь, переговорное устройство необходимо, конечно, для оказания ситуационной помощи инвалидам и МГН.
Что такое ситуационная помощь? Формально ее определяют как помощь в преодолении барьеров, которые мешают инвалидам и МГН получить полноценный доступ к товарам и услугам. Существуют подробные методические указания на этот счет, в том числе касательно наземного общественного транспорта.
Из обширного списка можно выделить главные проблемы, с которыми сталкиваются инвалиды и МГН в наземном общественном транспорте. В том числе, в троллейбусах.
- Вход и выход.
- Перемещение по салону, особенно в том случае, если в троллейбусе много пассажиров.
- Размещение на местах, которые специально предназначены для инвалидов и МГН.
Следует иметь в виду, что в троллейбусе, как и в автобусе, нет никакого специального персонала, который отвечает за оказание ситуационной помощи. Следовательно, все действия могут и должны осуществить.
- водитель троллейбуса
- кондуктор (при его наличии)
- сопровождающий инвалида или МГН (если есть таковой)
- добровольные помощники из числа пассажиров.
Разумеется, водитель и кондуктор имеют (по крайней мере, должны иметь) необходимые знания и навыки по оказанию помощи инвалидам и МГН из всех пяти категорий. Также очевидно, что именно водитель отвечает не только за оказание помощи, но и за ряд технических моментов.
Тем важнее своевременное информирование и координация действий при оказании ситуационной помощи.
Как переговорное устройство для троллейбуса помогает решить эту задачу.
Вызов из салона.
Понадобится в тех случаях, когда инвалиду или МГН нужна помощь на выходе. Также может потребоваться, если этому (или другому) пассажиру стало плохо.
Экстренно связаться с водителем может как сам пассажир, так и его сопровождающий, а также кондуктор или любой добровольный помощник из числа пассажиров.
При нажатии на кнопку вызова в кабине водителя прозвучит предупреждающий сигнал и установится сеанс двусторонней голосовой связи.
Поэтому водитель получит нужную информацию и сможет подготовиться к оказанию помощи. Кроме того, если потребуется, он попросит что-то уточнить.
В том числе — привлечь к разговору находящихся рядом пассажиров. Нужно иметь в виду, что в ряде случаев может понадобиться экстренная остановка транспортного средства, а это далеко не всегда возможно сделать сразу. Поэтому водителю придется предупредить об этом и, не исключено, как-то успокоить пассажира. И тут двусторонняя голосовая связь просто необходима.
Вызов из кабины.
Инициатором сеанса связи может быть и сам водитель. Например, для того чтобы еще раз что-то уточнить, подтвердить, дать дополнительные инструкции.
В смысле громкого оповещения переговорное устройство для троллейбуса — дополнительное и в то же время автономное решение. В частности, объявлять остановки, оповещать весь салон водитель будет через стандартную систему оповещения.
Однако, при решении экстренных вопросов водителю могут понадобиться оба варианта Например, через переговорную систему водитель разговаривает с пассажирами в зоне, предназначенной для инвалидов и МГН. Если же нужно оповестить весь салон, использует стандартный способ.
Переговорное устройство для троллейбусов также можно использовать для оповещения во всем салоне в экстренных ситуациях.
Другие ситуации, требующие экстренной связи с водителем троллейбуса.
Помимо основного назначения, переговорное устройство для троллейбусов необходимо для экстренной связи в следующих случаях.
- Обнаружен бесхозный предмет.
- Конфликт в салоне, требующий немедленного вмешательства и вызова полиции.
- Зафиксирована кража личного имущества, предполагаемый похититель находится в салоне. Возможно, уже задержан другими пассажирами.
Дополнительное оснащение панели водителя.
Переговорное устройство для троллейбусов может иметь дополнительное оснащение для водительской панели.
- Выносной микрофон на гнутой шее с насадкой из акустического поролона.
- Линейный выход для подключения трансляционной системы или активного громкоговорителя.
Соответствие требованиям.
Переговорное устройство соответствует всем требованиям электро и пожаробезопасности. Обеспечивает дуплексную связь высокого качество и легко стыкуется с системой электрообеспечения троллейбуса.
Имеет антивандальное исполнение.
Кроме того, данную систему легко монтировать. Панель в кабине можно устанавливать как на горизонтальную, так и на вертикальную поверхности.
Переговорные устройства для троллейбусов. системы «Водитель-Салон» и другие решения переговорной связи:
Пишите
manager@multicom.ru
Звоните
+7 800 511-15-40
+7 812 325-15-40
Подберем и адаптируем решение.
Поможем внедрить.
Технически поддержим в течение всего срока службы оборудования.
Обеспечим импортозамещение в сегменте мини АТС, УАТС, УПАТС, диспетчерской, палатной и переговорной связи.
Гарантируем лучшую цену по сравнению с аналогичным по функциональности решением на оборудовании других производителей.
Найдете дешевле — сообщите нам — сделаем еще лучше.
Общий обзор решений связи «Максиком»
Решения от А до Я. Алфавитный каталог.
Автономные переговорные системы «Клиент-Кассир» и «Директор-Секретарь»