АТС телефония для НИИ
АТС телефония для НИИ. Решение Максиком.
В настоящее время в России насчитывается около 1000 научно-исследовательских институтов различного профиля. Список наиболее известных и крупных НИИ можно посмотреть, например, здесь. Поскольку и специализация, и штатный состав различаются, АТС телефония для НИИ может строиться по-разному. Один из эффективных способов -блочное решение на основе цифровой АТС.
Телефонная связь НИИ на 500 внутренних абонентов.
НИИ, в котором нужно обеспечить внутреннюю телефонную связь для 500 абонентов — крупное учреждение. Ведь телефонные аппараты не обязательно должны быть у каждого сотрудника. Бывает и так, что в отделе стоит всего один аппарат. Значит, реальная численность такого НИИ может достигать и 1000 человек, и более. А это, в свою очередь, означает очень интенсивный обмен информацией. И как следствие — интенсивный внутренний телефонный трафик. Конечно, между разными отделами он будет отличаться. Но в целом на АТС ложится немалая нагрузка. И, можно сказать, большая ответственность. Ведь кроме того чтобы поддерживать нужное количество одновременных разговоров, она должна обеспечить должный сервис. А это и телефонные конференции. и автодозвон, и десятки других функций.
4-2-1. Четыре блока MXM500P . Две АТС. Единая система телефонной связи.
АТС телефония для НИИ на 500 абонентов строится именно по такой формуле.
Подключение внешних каналов связи и внутренних абонентов обеспечивают две АТС. Каждая из них состоит из двух блоков MXM500P, соединенных кабелем-спаркой. Один из блоков является ведущим. второй-ведомым. В ведущий блок каждой устанавливают плату цифрового потока E1-500P. Таким образом. связь между двумя АТС осуществляется по цифровому потоку. И хотя система фактически состоит из двух АТС, она ведет себя как единый комплекс. И, конечно, обеспечивает единую внутреннюю нумерацию.
Говоря о возможностях этой системы, следует рассмотреть две составляющие эффективности.
Собственно возможности цифровой АТС МАКСИКОМ MXM500p.
Подключение широкого спектра абонентских устройств.
К станции можно подключать проводные телефонные аппараты самых разных моделей. Помимо обычных ТА, в систему включают системные телефонные аппараты (цифровые и (или) четырехпроводные). Эти устройства используют в качестве многофункциональных пультов связи. Кроме того, к абонентским портам АТС можно подключать переговорные устройства, каналы ГГС, факсы и факс-модемы, домофоны. Набор модулей расширения обеспечивает комплектацию АТС в строгом соответствии с потребностями учреждения. Эти модули устанавливают как в ведущий, так и в ведомый блоки.
В материалах нашего сайта
Типовая схема подключения MАКСИКОМ MXM500P
Сервисные функции, гибкая настройка, удобное программирование.
Цифровая АТС МАКСИКОМ MXM500P обеспечивает своим абонентам десятки сервисных функций. Среди них автодозвон, срочный вызов занятого внутреннего абонента, перехват и передача внешних и внутренних вызовов. Пожалуй, одной из главных «фишек» MXM500P является мощный сервис телефонных конференций. Более того, станция предоставляет уникальные возможности сбора и проведения селекторных совещаний.
Еще одна особенность этой цифровой АТС — гибкая организация внешней связи. При любом количестве внешних линий станция дает возможность использовать их самым оптимальным образом. Если говорить об алгоритмах наведения внешних и внутренних вызовов, то и здесь возможности очень велики. Алгоритмы обработки можно настроить под конкретную структуру НИИ буквально с точностью до конкретного абонента.
В материалах нашего сайта:
Сервисные функции АТС Максиком.
Организация офисной связи.
Телефонные конференции через мини АТС.
Как настроить исходящую связь.
Оптимизация входящей связи.
Возможности архитектуры.
АТС телефония для НИИ по формуле 4-2-1 позволяет реализовать преимущества MXM500P самым оптимальным образом.
Размещение АТС.
Комплекс из двух АТС можно разместить в общем телекоммуникационном шкафу. Однако, две АТС можно разместить в разных зданиях. Это никак не повлияет на функциональность и эффективность комплекса. Зато в конкретном случае может уменьшить количество и сложность кроссовых работ.
Отображение реальной управленческой и информационной структуры НИИ.
Средняя интенсивность телефонного трафика — все равно что средняя температура по больнице. С одной стороны. это важная величина, которую нельзя не учитывать. С другой стороны, для каждого конкретного отдела отклонения от средней будут весьма значительными. И это касается как внешней (входящей и исходящей), так и внутренней связи. Более того, если в рамках отдела несколько сотрудников имеют свои телефонные аппараты, для каждого из них отклонение от средней величины для отдела будет заметным, а иногда — очень существенным. Наконец, и средние, и отклонения будут зависеть от времени суток (имеется в виду время в пределах рабочего дня), дня недели и даже месяца. Давно известно. что как только наступает период той или иной отчетности. интенсивность телефонного трафика резко возрастает.
Блочная организация АТС позволяет учесть все особенности внутреннего и внешнего трафика для каждого отдела. И, соответственно, оптимально использовать возможности станции. То есть. не давать лишнего «запаса» там, где он все равно не будет использоваться. И, в свою очередь, предоставить этот запас отделам с наиболее интенсивной нагрузкой.
В рамках комплекса на 500 абонентов количество одновременных разговоров может достигать 240. И блочная организация этого комплекса позволяет учесть все нюансы информационных взаимоотношениях между отделами.
В материалах нашего сайта
Программирование АТС под задачи организации
Таким образом, АТС телефония для НИИ на базе комплекса АТС МАКСИКОМ обеспечивает все задачи телефонной связи НИИ. Кроме того, эта система отражает все особенности взаимоотношения между отделами. Как с организационно-информационной точки зрения, так и с точки зрения телефонной нагрузки.
Если Вас интересует АТС телефония для НИИ,
Пишите
manager@multicom.ru
Звоните
+7 800 511-15-40
+7 812 325-15-40
Подберем и адаптируем решение.
Поможем внедрить.
Технически поддержим в течение всего срока службы оборудования.
Общий обзор решений связи «Максиком»
Решения от А до Я. Алфавитный каталог.
Автономные переговорные системы «Клиент-Кассир» и «Директор-Секретарь»