закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню

Насколько важна двусторонняя связь с пациентом в системе вызова медицинского персонала

Система вызова медицинской сестры — жизненно важный инструмент связи, который используется в настоящее время практически во всех медицинских учреждениях и позволяет пациентам быстро и эффективно получить помощь от медперсонала.

Палатная связь в любом медицинском учреждении призвана решать несколько важных задач:

  • Устранять разрыв между пациентами и лицами, осуществляющими уход за ними,
  • Обеспечивать экстренность, необходимую пациентам для безопасности и общей эффективности работы больницы,
  • Гарантировать улучшенный уход за пациентами – это задача имеет центральное значение в системе вызова медсестер,
  • Согласовывать действия медицинского персонала в чрезвычайной ситуации, когда время реагирования имеет решающее значение,
  • Помогать медицинскому персоналу более эффективно справляться с рабочей нагрузкой,
  • Организовать грамотное распределение ресурсов в больнице и уход за больными в соответствии с индивидуальными потребностями.

Чаще всего, когда речь идёт об организации палатной сигнализации – подразумевается установка кнопок вызова медицинской сестры. Однако по мере увеличения количества сигналов вызова растет и проблема усталости медперсонала, который зачастую перегружен постоянными оповещениями. В некоторых случаях медицинская сестра может даже проигнорировать вызов, посчитав его ложным – такая ситуация поставит под угрозу здоровье пациента.

Как реализовать правильный организационный подход, чтобы помочь медицинскому персоналу улучшить качество обслуживания пациентов?

Лучшее управление кнопками вызова в палатах возможно при правильном подходе и более разумной технологии управления. В современном здравоохранении технологии значительно улучшили управление уходом за пациентами, и одним из наиболее значительных достижений является интеграция в системы вызова медицинского персонала двусторонних переговорных устройств.

Палатная связь, которая включает не только кнопки вызова, но и двусторонние переговорные устройства, обеспечивает весомые преимущества — для пациентов, для медицинского персонала и медицинского учреждения в целом:

  • Не просто реагирование, а ответ на вызовы пациентов, что способствует повышению удовлетворенности и улучшению результатов лечения,
  • Улучшение коммуникаций и меньшее недопонимание, что гарантирует своевременное получение необходимой помощи пациентами,
  • Оптимизация рабочих процессов благодаря эффективной обратной связи и значительное увеличение времени, необходимого медсестрам для решения рабочих вопросов, в том числе связанных с уходом за пациентами,
  • Как медсестринские посты, так и коридоры будут менее беспокойными и шумными благодаря организация более простого процесса общения между пациентами и сестринским персоналом.

палатная сигнализация и связь на базе Мини АТС Максиком и переговорных устройств Максифон

Как работает палатная сигнализация, оснащенная переговорными устройствами двусторонней связи Максифон:

  • Один из важных моментов, палатная сигнализация и связь Максиком организована на базе АТС, а значит интегрируется в систему внутренней телефонной связи медицинского учреждения, гарантируя доступность всей необходимой информации и повышая всестороннюю эффективность в работе медицинского персонала,
  • Полностью интегрированное и комплексное решение на базе АТС позволяет медицинской сестре не только связываться с пациентами, но и обмениваться важной информацией с коллегами, руководством и любыми отделениями больницы,
  • В систему интегрируются как обычные телефонные аппараты, так и радиотелефоны DECT, благодаря чему медсестры могут принимать вызовы от пациентов и отвечать на них, свободно перемещаясь по своему крылу больницы или медицинского центра. Это обеспечит бесперебойную работу медучреждения,
  • Двусторонние переговорные устройства Максифон могут устанавливаться у каждой койки либо в каждой палате. При этом на посту устанавливается Пульт дежурной медсестры, на котором отображаются номер палаты, откуда поступил вызов, где находится пациент (в палате или санузле), с какой именно койки поступил вызов, если пациент находится в палате. Например, вызов может обозначаться так «Тяжелые больные. Палата 3. Койка 2. Лежачий пациент» или «Палата 3, санузел»,
  • Голосовая связь пациентов с дежурной медсестрой осуществляется при помощи переговорных устройств Максифон MXF vs, которые являются стойкими к многократным санитарным обработкам,
  • Вызов осуществляется нажатием одной кнопки, при этом если медицинская сестра вызывает пациента, устройство работает в режиме автоприема,
  • Пульт предусматривает кнопки, которые можно запрограммировать для прямого вызова на внутренние номера больницы, например врача или специализированной бригады,
  • Вызовы из палат можно дублировать на пульты, расположенные в ординаторской или в кабинете дежурного врача на случай, если медицинская сестра занята.

Таким образом, благодаря интеграции в систему палатной сигнализации медицинского учреждения двусторонних переговорных устройств, пациент получает возможность донести важную информацию до медицинского персонала, а медицинская сестра может выслушать пациента и сразу же принять решение о дальнейших действиях в той или иной ситуации.

Система палатной сигнализации и связи Максиком подходит для больниц, клиник, госпиталей и стационаров любой направленности и успешно применяется в медицинских учреждениях различного профиля на всей территории РФ:

  • Клиники/многопрофильные медицинские центры,
  • Больницы/инфекционные больницы,
  • Хосписы,
  • Санатории и реабилитационные центры,
  • Дома для пожилых людей,
  • Лечебные пансионаты,
  • Интернаты для людей с ОВЗ,
  • Родильные дома.

Обращаем внимание, что системы связи Максиком являются масштабируемыми и гибкими, это значит, что палатная сигнализация и связь на базе Мини АТС Максиком и переговорных устройств Максифон может расширяться без задержек и приостановок в работе медицинского учреждения.

Мультиком — Российский разработчик систем связи с 1989 года!

Насколько важна двусторонняя связь с пациентом в системе вызова медицинского персонала