Д Е Л И М С Я . О П Ы Т О М
Модератор: Станислав Петрович
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 03:00
- Откуда: Россия, Питер
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Привет, Михаил.
Для перехода во внутреннюю готовность надо:
- набрать любой внешний номер и дождаться "пипса".
- после "пипса" набрать команду 58 (заказ автодозвона).
Станция ответит сигналом "заказ принят" и выдаст внутреннюю готовность. Можно приступать к программированию.
НЕ КЛАДЯ трубку набрать 666 и команду отмены "прямого вызова" 30 + 7 положить трубку. Звонок ...
Теперь нам не страшен прямой вызов.
Удачи
Для перехода во внутреннюю готовность надо:
- набрать любой внешний номер и дождаться "пипса".
- после "пипса" набрать команду 58 (заказ автодозвона).
Станция ответит сигналом "заказ принят" и выдаст внутреннюю готовность. Можно приступать к программированию.
НЕ КЛАДЯ трубку набрать 666 и команду отмены "прямого вызова" 30 + 7 положить трубку. Звонок ...
Теперь нам не страшен прямой вызов.
Удачи
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 03:00
- Откуда: Россия, Питер
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Станислав Петрович!
Программу получила, спасибо. Кабель распаян согласно "ситуации 34". (Непонятно что означает "земля" на 5-5? Нужно ли соединять этот контакт с корпусом разъёма?) При попытке подключения к станции (IS60) - сообщение: "Нет связи со станцией". Компьютер с настоящим ком-портом, система - Виста. Запуск программы - в режиме совместимости с Win95. Какие должны быть настройки ком-порта? (Пробовали 9600 и 2400 б/с - неудачно.) Чем можете помочь?
С уважением, Надежда.
Программу получила, спасибо. Кабель распаян согласно "ситуации 34". (Непонятно что означает "земля" на 5-5? Нужно ли соединять этот контакт с корпусом разъёма?) При попытке подключения к станции (IS60) - сообщение: "Нет связи со станцией". Компьютер с настоящим ком-портом, система - Виста. Запуск программы - в режиме совместимости с Win95. Какие должны быть настройки ком-порта? (Пробовали 9600 и 2400 б/с - неудачно.) Чем можете помочь?
С уважением, Надежда.
Надежда
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Надежда
1. Нет, он должен быть уже соединен при изготовлении.
2. Сообщение "Нет связи со станцией". говорит о неисправности в системе, или об обрыве в кабеле.
3. Никакие настройки Соm-порта не требуются.
4. Станция небольшая по объёму, а потому за прошедшее время её 17 раз можно было за/перепрограммировать с телефонного аппарта.
Вот чем смог. помог.
Удачи.
PS. Вы где дислоцируетесь?
1. Нет, он должен быть уже соединен при изготовлении.
2. Сообщение "Нет связи со станцией". говорит о неисправности в системе, или об обрыве в кабеле.
3. Никакие настройки Соm-порта не требуются.
4. Станция небольшая по объёму, а потому за прошедшее время её 17 раз можно было за/перепрограммировать с телефонного аппарта.
Вот чем смог. помог.
Удачи.
PS. Вы где дислоцируетесь?
Станислав Петрович, Вы, конечно правы насчёт 17 раз запрограммировать, но нужно знать старые настройки, чтобы не нарушить существующую конфигурацию (требования заказчика) и добавить новых абонентов. Заглянуть бы в таблицы наведения, как сейчас всё работает - никто не знает. Кабель проверили, прозвонили - всё ОК, распаивали самостоятельно, 5 контакт на корпус не был распаян, только 5-5.
Дислоцируемся - Красноярский край, г. Железногорск.
Спасибо за добрые советы. Надежда.
Дислоцируемся - Красноярский край, г. Железногорск.
Спасибо за добрые советы. Надежда.
Надежда
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Надежда,
1. Если новым абонентам не надо подавать внешний вызов НАПРЯМУЮ, то запрограммировать работу новых абонентов можно и не нарушая действующую конфигурацию.
2. Если наведение менять надо, то несложно полностью перепрограммировать таблицы наведения нужных СЛ (т.е. тех, с которых надо подать внешний вызов на новых абонентов). Это - 2 минуты.
Несколько сложнее узнать те АЛ, которые уже получают вызов с этих CЛ.
Удачи
1. Если новым абонентам не надо подавать внешний вызов НАПРЯМУЮ, то запрограммировать работу новых абонентов можно и не нарушая действующую конфигурацию.
2. Если наведение менять надо, то несложно полностью перепрограммировать таблицы наведения нужных СЛ (т.е. тех, с которых надо подать внешний вызов на новых абонентов). Это - 2 минуты.
Несколько сложнее узнать те АЛ, которые уже получают вызов с этих CЛ.
Удачи
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
! ВСЕМ-ВСЕМ !
Наступило лето, начались грозы и пошли массовые повреждения мини-АТС.
1. Пожалуйста, насаждайте своим абонентам требование о недопустимости пользования телефонами во время грозы, и особенно, проводными.
2. Тем фирмам, у которых есть воздушные линии длиной более 5 метров (как СЛ, так и АЛ) подключенные к мини-АТС, надо ставить современную грозозащиту. Это обойдётся значительно дешевле, чем восстанавливать повреждения. Без такой защиты повреждение рано или поздно, этим летом или следующим, но произойдёт.
3. 99% мини-АТС страдают не от прямого удара молнии, а от сопровождающего его статического напряжения, имеющего зону поражения в сотни раз большую.
Удачи
Наступило лето, начались грозы и пошли массовые повреждения мини-АТС.
1. Пожалуйста, насаждайте своим абонентам требование о недопустимости пользования телефонами во время грозы, и особенно, проводными.
2. Тем фирмам, у которых есть воздушные линии длиной более 5 метров (как СЛ, так и АЛ) подключенные к мини-АТС, надо ставить современную грозозащиту. Это обойдётся значительно дешевле, чем восстанавливать повреждения. Без такой защиты повреждение рано или поздно, этим летом или следующим, но произойдёт.
3. 99% мини-АТС страдают не от прямого удара молнии, а от сопровождающего его статического напряжения, имеющего зону поражения в сотни раз большую.
Удачи
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
. Коллегам, собирающимся написать в форум.
Уважаемые коллеги. В последнее время участились случаи направления в форум писем типа:
«Купили вашу станцию. Какие кнопки надо нажать, чтобы она заработала?»
«Мне поручили наладить связь, а я чайник, помогите!»
Шанс получить конструктивный ответ на такое письмо близок к нулю.
Если Вы новичок, знайте, что один 5-минутный телефонный разговор с сервис-центром (812) 325-47-72 заменит многодневную переписку и будет намного полезнее. И сэкономит Вам много времени.
Обращаюсь с просьбой хотя бы приблизительно придерживаться несложных правил:
- Есть истина: «Правильно поставленный вопрос содержит в себе половину ответа».
- Тщательно продумывайте текст, чтобы была ясна проблема.
- Если надо решить задачу, сначала укажите конкретно, для чего она или опишите пример.
- Не используйте специальные термины, которых нет в Руководстве, и уж тем более не в своём значении. (Если в термине не уверены, лучше замените его общеупотребительными словами.)
- Ясно и подробно описывайте симптомы обнаруженной проблемы. (Какие точно сигналы выдаются станцией в нештатной ситуации. После чего она появилась. Что предпринималось для выяснения её причин. Каковы результаты таких действий).
- Всегда указывайте внутренние номера АЛ и номера портов СЛ (и лучше всего, аппаратные, а не программные, это облегчает диагностику и разговор становится более кратким и понятным).
- Не экономьте на информации. Пусть лучше её будет больше, чем мало.
- Обязательно сформулируйте свой вопрос. (В одной и той же ситуации людям с разным уровнем подготовки нужны и разные ответы).
И в заключение: если проблема решилась, сообщите об этом. Хорошо бы с указанием причин, способа решения, что и как помогло победить. Для нас это не только приятно, но и опыт, который обязательно пригодится другим.
Удачи
Уважаемые коллеги. В последнее время участились случаи направления в форум писем типа:
«Купили вашу станцию. Какие кнопки надо нажать, чтобы она заработала?»
«Мне поручили наладить связь, а я чайник, помогите!»
Шанс получить конструктивный ответ на такое письмо близок к нулю.
Если Вы новичок, знайте, что один 5-минутный телефонный разговор с сервис-центром (812) 325-47-72 заменит многодневную переписку и будет намного полезнее. И сэкономит Вам много времени.
Обращаюсь с просьбой хотя бы приблизительно придерживаться несложных правил:
- Есть истина: «Правильно поставленный вопрос содержит в себе половину ответа».
- Тщательно продумывайте текст, чтобы была ясна проблема.
- Если надо решить задачу, сначала укажите конкретно, для чего она или опишите пример.
- Не используйте специальные термины, которых нет в Руководстве, и уж тем более не в своём значении. (Если в термине не уверены, лучше замените его общеупотребительными словами.)
- Ясно и подробно описывайте симптомы обнаруженной проблемы. (Какие точно сигналы выдаются станцией в нештатной ситуации. После чего она появилась. Что предпринималось для выяснения её причин. Каковы результаты таких действий).
- Всегда указывайте внутренние номера АЛ и номера портов СЛ (и лучше всего, аппаратные, а не программные, это облегчает диагностику и разговор становится более кратким и понятным).
- Не экономьте на информации. Пусть лучше её будет больше, чем мало.
- Обязательно сформулируйте свой вопрос. (В одной и той же ситуации людям с разным уровнем подготовки нужны и разные ответы).
И в заключение: если проблема решилась, сообщите об этом. Хорошо бы с указанием причин, способа решения, что и как помогло победить. Для нас это не только приятно, но и опыт, который обязательно пригодится другим.
Удачи