Дата/Время на АТС
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
Добрый день! Появилась проблема на стабильно работающей АТС. АТС не держит внутренние дату и время, в связи с чем не корректно работают временные правила обработки входящих соединений. Первым делом поменял батарейку на плате C80P - не помогло. При каждом подключении к АТС с помощью WinConf -Атс предупреждает о расхождении даты и времени. После синхронизации - дата и время остаются неизменными до следующего подключения. Так же заметил, что на плате С80P горит красная индикация. Один красный диод горит постоянно, второй диод мигает. Какие есть мысли по этой ситуации?
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, f_society
Попробуйте установить время с телефона № 215.
для этого снимите трубку и наберите команду 666, 108 + НН + ММ, положите трубку.
Здесь - НН - часы, ММ - минуты текущего времени, + ПИПС слышимый в трубке.
Если и после этого не заработает, (а батарейка рабочая и установлена правильно), значит кварц помер (на 32768 Гц). Это бывает крайне редко.
Быстро узнать работают часы или нет, можно через функцию "Будильник". На любом тлф наберите команду:
61 + НН + ММ + на 2-3 минуты вперед по отношению к текущему времени.
Удачи
Попробуйте установить время с телефона № 215.
для этого снимите трубку и наберите команду 666, 108 + НН + ММ, положите трубку.
Здесь - НН - часы, ММ - минуты текущего времени, + ПИПС слышимый в трубке.
Если и после этого не заработает, (а батарейка рабочая и установлена правильно), значит кварц помер (на 32768 Гц). Это бывает крайне редко.
Быстро узнать работают часы или нет, можно через функцию "Будильник". На любом тлф наберите команду:
61 + НН + ММ + на 2-3 минуты вперед по отношению к текущему времени.
Удачи
Станислав Петрович, уточните, пожалуйста, как можно идентифицировать телефон № 215. Догадываюсь, что нужно встать трубкой на соответствующий порт на станционном плинте, но какой порт на плинте соответствует этому номеру - без понятия (Естественно, документацию не читал. Внутренняя нумерация используется с 100 по 199 номер. Абонентской линии 215 соответствует программный номер 1314 (он никогда не использовался и не используется). К сожалению, история не сохранила информации о том, кто настраивал АТС и документации по настройке тоже нет. У меня есть только понимание, как настроить таблицы наведения и еще пару функций.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
f_society, я за городом, под руками документации нет.
В Руководстве по эксплуатации, в начале, есть таблица расположения портов. Кажется, табл. 1.1. Если у Вас бумажного варианта нет, то здесь, в разделе тех.информация, оно есть в электронном виде. Найдёте. Читайте.
PS На всякий случай, сначала наберите с любого номера 215. Если он есть, то зазвенит и кто-то ответит. (Всегда работают оба номера: и аппаратный и программный)
Удачи. Добавление от 30 Июля 2017 19:29:Cамое левое (нулевое) платоместо - это номера с 200 по 207,
а следующее (первое) с 210-217 номер. 215 - это третья от конца пара контактов.
В Руководстве по эксплуатации, в начале, есть таблица расположения портов. Кажется, табл. 1.1. Если у Вас бумажного варианта нет, то здесь, в разделе тех.информация, оно есть в электронном виде. Найдёте. Читайте.
PS На всякий случай, сначала наберите с любого номера 215. Если он есть, то зазвенит и кто-то ответит. (Всегда работают оба номера: и аппаратный и программный)
Удачи. Добавление от 30 Июля 2017 19:29:Cамое левое (нулевое) платоместо - это номера с 200 по 207,
а следующее (первое) с 210-217 номер. 215 - это третья от конца пара контактов.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Re: Дата/Время на АТС
Пылаев-Омск,
по вопросу приобретения микросхемы обратитесь в отдел продаж.
Удачи.
по вопросу приобретения микросхемы обратитесь в отдел продаж.
Удачи.