Проблема с 9-кой / АТС Максиком МР48
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
Добрый день!
У меня проблема с АТС Максиком МР48.
Привез, поставил, настроил - все в порядке., через день перестает работать 9 на всех номерах, входящая и внутренняя связь работает хорошо.
Повторно приехал, что-то пытался изменить в настройках ничего не повлияло и вернул как было - заработало. На следующий день повторилось.
АТС работает с голосовым шлюзом в тональном режиме.
У меня проблема с АТС Максиком МР48.
Привез, поставил, настроил - все в порядке., через день перестает работать 9 на всех номерах, входящая и внутренняя связь работает хорошо.
Повторно приехал, что-то пытался изменить в настройках ничего не повлияло и вернул как было - заработало. На следующий день повторилось.
АТС работает с голосовым шлюзом в тональном режиме.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Привет, Ksenon.
Вы ранее с нашими станциями работали?
В этой станции в направлении "9" по умолчанию находится только одна, первая СЛ (0000).
Остальные надо программно включать.
Поясните,
1. как это выглядит: "...перестает работать 9 на всех номерах,". Т.е. что слышит абонент, набравший 9-ку?
2. "Голосовой шлюз" - это что такое и к чему подключен?
3. При отказе 9-ки, Вы внешние линии без мини-АТС проверили? Для этого надо выключить мини-АТС и снять трубки на АЛ-ках "прямого наведения" 201, 203, 211,213 и т.д и послушать. (Эти номера на выключенной станции становятся прямыми городскими).
Пишите.
Вы ранее с нашими станциями работали?
В этой станции в направлении "9" по умолчанию находится только одна, первая СЛ (0000).
Остальные надо программно включать.
Поясните,
1. как это выглядит: "...перестает работать 9 на всех номерах,". Т.е. что слышит абонент, набравший 9-ку?
2. "Голосовой шлюз" - это что такое и к чему подключен?
3. При отказе 9-ки, Вы внешние линии без мини-АТС проверили? Для этого надо выключить мини-АТС и снять трубки на АЛ-ках "прямого наведения" 201, 203, 211,213 и т.д и послушать. (Эти номера на выключенной станции становятся прямыми городскими).
Пишите.
Станислав Петрович
Ранее с Максиком не сталкивался.
На всех СЛ программно включил 9.
1. При наборе 9 должен быть гудок, после чего набирается номер - гудка нет, если просто набрать тоже не звонит.
2. VoIP - шлюз (ip - телефония)
3. При возникновении проблемы, линии на прямую к т/а минуя АТС работают. Сегодня поеду, посмотрю по второй части вопроса.
Но все же хотелось бы иметь перед собой картину в чем еще может быть проблема.
Ранее с Максиком не сталкивался.
На всех СЛ программно включил 9.
1. При наборе 9 должен быть гудок, после чего набирается номер - гудка нет, если просто набрать тоже не звонит.
2. VoIP - шлюз (ip - телефония)
3. При возникновении проблемы, линии на прямую к т/а минуя АТС работают. Сегодня поеду, посмотрю по второй части вопроса.
Но все же хотелось бы иметь перед собой картину в чем еще может быть проблема.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Уважаемый Ksenon
Чтобы поставить диагноз, нужна подробная информация, а её нет. А проблема, скорее всего, во внешней линии 0000 или какой-то ошибке программирования.
Сколько у Вас всего СЛ-ок?
Ск. среди них обычных, от городской АТС?
На всех сразу тишина?
Работу каждой СЛ можно проверить и не выключая станцию. Если с любой СЛ набрать код выхода конкретной СЛ:
0000, 0002, 0010, 0012....
Для справки: станция не контролирует исправность городской линии. По 9-ке она дает всегда первую СЛ. Если она неисправна, то Вы всегда будете получать тишину. Если после этого, не кладя трубку, с другого телефона тоже набрать 9-ку, то станция даст вторую СЛ.
Чтобы поставить диагноз, нужна подробная информация, а её нет. А проблема, скорее всего, во внешней линии 0000 или какой-то ошибке программирования.
Сколько у Вас всего СЛ-ок?
Ск. среди них обычных, от городской АТС?
На всех сразу тишина?
Работу каждой СЛ можно проверить и не выключая станцию. Если с любой СЛ набрать код выхода конкретной СЛ:
0000, 0002, 0010, 0012....
Для справки: станция не контролирует исправность городской линии. По 9-ке она дает всегда первую СЛ. Если она неисправна, то Вы всегда будете получать тишину. Если после этого, не кладя трубку, с другого телефона тоже набрать 9-ку, то станция даст вторую СЛ.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Ksenon, на у 1-я СЛ в этот момент исправна? По набору 0000 что в ответ?
Если исправна, попробуйте подключить её в другой порт, а порт 0000 выведите из 9-ки. Проверьте работу, набором кода выхода проверяемой СЛ-ки 00ХХ.
Если всё заработало - в мини-АТС неисправен порт 0000. А если и на втором порту эта СЛ не работает, неисправна она.
И куда же подключен VoIP - шлюз?
Если исправна, попробуйте подключить её в другой порт, а порт 0000 выведите из 9-ки. Проверьте работу, набором кода выхода проверяемой СЛ-ки 00ХХ.
Если всё заработало - в мини-АТС неисправен порт 0000. А если и на втором порту эта СЛ не работает, неисправна она.
И куда же подключен VoIP - шлюз?
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Ksenon, ну как с СЛ (т.е. с внешней линии) можно набрать 0000? Код выхода на СЛ набирается с АЛ (внутренней линии)
При помощи кода выхода можно выходить на внешнюю линию с любой АЛ.
Изменить порт СЛ - это физически отключить линию от порта СЛ 0000 и физически подключить эту линию к свободному порту СЛ 00ХХ.
Потом проверить работу этой СЛ на этом порту выходом на неё по коду 00ХХ.
Если работает, то порт СЛ 0000 надо программно отключить из направления 9, а новый порт 00ХХ - включить в 9-ку.
Удачи
При помощи кода выхода можно выходить на внешнюю линию с любой АЛ.
Изменить порт СЛ - это физически отключить линию от порта СЛ 0000 и физически подключить эту линию к свободному порту СЛ 00ХХ.
Потом проверить работу этой СЛ на этом порту выходом на неё по коду 00ХХ.
Если работает, то порт СЛ 0000 надо программно отключить из направления 9, а новый порт 00ХХ - включить в 9-ку.
Удачи
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 03:00
- Откуда: Асбест, Россия
Добрый день, помогите разобраться... АТС maxicom mp48/80 : на всех ТА и СТА перестала работать 9. Внутренняя связь работает. Внешней связи тоже нет ( если набираешь с городского телефона, то никто не берет трубку... на телефонах АТС - нет гудка). На модуле процессора горит верхний и средний светодиоды (средний "MFB" - мигает)... Может такая проблема возникнуть, если буфер регистрации соединений переполнен?
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Ирина Викторовна
Нужна простейшая проверка: а исправны ли сами городские линии (кстати, сколько их у Вас и к каким портам подключены)?
Может кабель оборвали, может за неуплату отключили?
Проверить очень просто: отключите питание мини-АТС и снимите трубку с телефонов "прямого наведения" (это какие-то из номеров 201, 203, 211, 213, 221, 223... в зависимости от портов, к которым подключены внешние линии). Если внешние линии исправны, Вы услышите городскую "готовность". А можно напрямую подключиться к портам, к которым город подключен: 200, 202, 210,212, 220, 222 ...
И если там всё работает, то пишите. Будем дальше искать причину.
Удачи
Нужна простейшая проверка: а исправны ли сами городские линии (кстати, сколько их у Вас и к каким портам подключены)?
Может кабель оборвали, может за неуплату отключили?
Проверить очень просто: отключите питание мини-АТС и снимите трубку с телефонов "прямого наведения" (это какие-то из номеров 201, 203, 211, 213, 221, 223... в зависимости от портов, к которым подключены внешние линии). Если внешние линии исправны, Вы услышите городскую "готовность". А можно напрямую подключиться к портам, к которым город подключен: 200, 202, 210,212, 220, 222 ...
И если там всё работает, то пишите. Будем дальше искать причину.
Удачи
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 03:00
- Откуда: Асбест, Россия