Задержка соединения.
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 03:00
- Откуда: Россия, Тула
- Контактная информация:
Добрый день.
Станция МР-80, автосекретарь на 6 портов.
На каждый порт своя ГЛ.
Есть карта на 4 системных порта, подключено 2 системных телефона, 1 GK36EXE а второй СТА25.
Автосекретарь настроен на работу по одной цифре с адресацией на группу.
То есть при нажатии на 0 звонок идет на группу 720 а в ней 240 и 205 например.
А при нажатии на 2 (1 пропустил там нет в группе системного телефона) в группу 722 в которой есть СТА 25 (241) и несколько аналоговых АЛ.
Вопрос в том что при нажатии на 2 и приходе звонка на ста25 при поднятии трубки соединение не происходит сразу, моргает лампочка в правом верхнем углу а голос появляется через секунд 10; 20.
На группе 720 при нажатии на 0 где системный телефон 36 ЕХЕ такого не наблюдается.
Настройки АТС и секретаря могу предоставить.
Станция МР-80, автосекретарь на 6 портов.
На каждый порт своя ГЛ.
Есть карта на 4 системных порта, подключено 2 системных телефона, 1 GK36EXE а второй СТА25.
Автосекретарь настроен на работу по одной цифре с адресацией на группу.
То есть при нажатии на 0 звонок идет на группу 720 а в ней 240 и 205 например.
А при нажатии на 2 (1 пропустил там нет в группе системного телефона) в группу 722 в которой есть СТА 25 (241) и несколько аналоговых АЛ.
Вопрос в том что при нажатии на 2 и приходе звонка на ста25 при поднятии трубки соединение не происходит сразу, моргает лампочка в правом верхнем углу а голос появляется через секунд 10; 20.
На группе 720 при нажатии на 0 где системный телефон 36 ЕХЕ такого не наблюдается.
Настройки АТС и секретаря могу предоставить.
Связь в действии
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 03:00
- Откуда: Россия, Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 03:00
- Откуда: Россия, Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 03:00
- Откуда: Россия, Тула
- Контактная информация:
Пожалуйста поясните на счет конфликта меню 1 и 2,
Я вроде еще раз посмотрел, там указал на 1 группа 721 а на меню 2 группа 722.
Там разные ал.
где то туплю. Но завтра еще раз все просмотрю.Сегодня был на объекте менял системные телефоны местами. Задержки нет при замене ста 25 на ста 36.
где то настройки, где то я не досмотрел.С пол года назад скрещивал ЛЖ 616 и AS сталкивался с задержкой но не помню как вышел из положения
Я вроде еще раз посмотрел, там указал на 1 группа 721 а на меню 2 группа 722.
Там разные ал.
где то туплю. Но завтра еще раз все просмотрю.Сегодня был на объекте менял системные телефоны местами. Задержки нет при замене ста 25 на ста 36.
где то настройки, где то я не досмотрел.С пол года назад скрещивал ЛЖ 616 и AS сталкивался с задержкой но не помню как вышел из положения
Связь в действии
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 03:00
- Откуда: Россия, Тула
- Контактная информация:
цитата:Владимир Иванович писал:
Вчера менял местами, задержка остается. Поднимаем трубку голосового соединения нет секунд десять, а у звонящего на вход играет музыка.
По ощущениям это что то в настройках AS.Работа автосекретаря AS45x с УАТС MAXICOM™ при переводе вызова.
При переводе внешнего вызова автосекретарь AS45x может анализировать состояние вызываемого абонента двумя способами:
- путем анализа специальных тональных сигналов от УАТС (DTMF- сигнализация)
- по наличию речевого сигнала в линии.
УАТС MAXICOM™ не поддерживают DTMF-сигнализацию состояния абонента, поэтому автосекретарь может работать с ними полностью корректно только в режиме полностью сопровождаемого перевода вызова. Для задания этого режима следует установить следующие параметры:
12 - длительность FLASH - диапазон 150-250 (типовое 200),
16 - должен быть >0 и не менее чем на 5 секунд меньше, чем параметр T17 УАТС, параметр 91 при этом должен быть равен 0 - “Абонент занят” и ”Абонент не отвечает”,
18 - должен быть равен 0,
20 – по умолчанию,
21 – должен быть равен 1 – «возврат к исходному вызову»,
30, 31, 32, 40, 41, 42, 43, 44 необходимо оставить в значениях «по умолчанию».
При полностью сопровождаемом переводе вызова автосекретарь набирает номер и прослушивает линию в течение заданного времени, ожидая ответа абонента. Если абонент ответил, AS45x отключается от линии - это обязательное условие, чтобы произошло проключение внешнего вызова на вызываемого абонента (это принцип работы УАТС при переводе внешнего вызова). Автосекретарь считает, что абонент ответил, в двух случаях:
• если на линии зафиксирован голосовой сигнал, то есть абонент, сняв трубку, что-либо говорит в нее, например, “Алло” или “Слушаю”
• или если после последнего гудка КПВ прошло более 5 секунд, а новый гудок не поступил.
Таким образом, если вызываемый абонент снимает трубку и ничего не говорит, до момента соединения может пройти до 5 секунд. Для сокращения этой задержки рекомендуется немного увеличить чувствительность приемного тракта (параметр
13 - но не более значения 18, при этом нужно отключить АРУ – параметр 98).
Вчера менял местами, задержка остается. Поднимаем трубку голосового соединения нет секунд десять, а у звонящего на вход играет музыка.
По ощущениям это что то в настройках AS.Работа автосекретаря AS45x с УАТС MAXICOM™ при переводе вызова.
При переводе внешнего вызова автосекретарь AS45x может анализировать состояние вызываемого абонента двумя способами:
- путем анализа специальных тональных сигналов от УАТС (DTMF- сигнализация)
- по наличию речевого сигнала в линии.
УАТС MAXICOM™ не поддерживают DTMF-сигнализацию состояния абонента, поэтому автосекретарь может работать с ними полностью корректно только в режиме полностью сопровождаемого перевода вызова. Для задания этого режима следует установить следующие параметры:
12 - длительность FLASH - диапазон 150-250 (типовое 200),
16 - должен быть >0 и не менее чем на 5 секунд меньше, чем параметр T17 УАТС, параметр 91 при этом должен быть равен 0 - “Абонент занят” и ”Абонент не отвечает”,
18 - должен быть равен 0,
20 – по умолчанию,
21 – должен быть равен 1 – «возврат к исходному вызову»,
30, 31, 32, 40, 41, 42, 43, 44 необходимо оставить в значениях «по умолчанию».
При полностью сопровождаемом переводе вызова автосекретарь набирает номер и прослушивает линию в течение заданного времени, ожидая ответа абонента. Если абонент ответил, AS45x отключается от линии - это обязательное условие, чтобы произошло проключение внешнего вызова на вызываемого абонента (это принцип работы УАТС при переводе внешнего вызова). Автосекретарь считает, что абонент ответил, в двух случаях:
• если на линии зафиксирован голосовой сигнал, то есть абонент, сняв трубку, что-либо говорит в нее, например, “Алло” или “Слушаю”
• или если после последнего гудка КПВ прошло более 5 секунд, а новый гудок не поступил.
Таким образом, если вызываемый абонент снимает трубку и ничего не говорит, до момента соединения может пройти до 5 секунд. Для сокращения этой задержки рекомендуется немного увеличить чувствительность приемного тракта (параметр
13 - но не более значения 18, при этом нужно отключить АРУ – параметр 98).
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 03:00
- Откуда: Россия, Тула
- Контактная информация: