схемы на модули расширения
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
цитата:Говоров писал:
По таким вопросам обращайтесь непосредственно в сервисцентр. Мы Вам предложим наиболее близкое представительство, в котором смогут произвести ремонт.
Доброго времени суток, Александр. Мы с Вами переписывались по поводу опторазвязки к МР80, говорили, что отдали в доставку, на моё письмо от 19 августа пока не ответили. Автор - Чернецкий Олег. А по поводу схем, мы же хлеб не забираем. На Дальнем Востоке сервис центров нет, есть только пункты продаж, но они ремонтом занимаются только гарантийного оборудования. А на плате может погорели транзисторы, может диодные сборки, надо конкретно искать, без схемы трудно и не оперативно. Модули расширения валяются без дела, а как хочется их поэксплуатировать! Может ссылку и ли на почтовый ящик вышлите в порядке исключения.
По таким вопросам обращайтесь непосредственно в сервисцентр. Мы Вам предложим наиболее близкое представительство, в котором смогут произвести ремонт.
Доброго времени суток, Александр. Мы с Вами переписывались по поводу опторазвязки к МР80, говорили, что отдали в доставку, на моё письмо от 19 августа пока не ответили. Автор - Чернецкий Олег. А по поводу схем, мы же хлеб не забираем. На Дальнем Востоке сервис центров нет, есть только пункты продаж, но они ремонтом занимаются только гарантийного оборудования. А на плате может погорели транзисторы, может диодные сборки, надо конкретно искать, без схемы трудно и не оперативно. Модули расширения валяются без дела, а как хочется их поэксплуатировать! Может ссылку и ли на почтовый ящик вышлите в порядке исключения.
Лучше хорошего может быть только лучшее.
По опторазвязке - судя по Вашему последнему письму, Вы ее получили. СервисЦентры ООО "ДВ-групп" Хабаровск (4212)79-99-22, 74-66-12, 25-65-88"""В сервис центре: - "ремонт зкономически не целесообразен"""". SANISA, где Вам такое сказали? Обратитесь в Новосибирск ООО "Оптовая Телефонная Компания" (383) 220-60-96
Обратитесь в Новосибирск ООО "Оптовая Телефонная Компания" (383) 220-60-96
В новосибирск не обращался, обращался к "нашим", говорят дешевле купить новую плату.
Что я и сделал. Горелых уже 6 штук. Постапил грозозащиту и фильтры поменял.
Дай те схему на SA26, пожалуйста. Жалко да? За деньги дайте.С Panasonic-ом проще!Уже 100 раз пожалел, что с Вами связался.Добавление от 05 Сентября 2008 11:10:В Новосибирск? Пересылка туда и обратно + ремонт...
В новосибирск не обращался, обращался к "нашим", говорят дешевле купить новую плату.
Что я и сделал. Горелых уже 6 штук. Постапил грозозащиту и фильтры поменял.
Дай те схему на SA26, пожалуйста. Жалко да? За деньги дайте.С Panasonic-ом проще!Уже 100 раз пожалел, что с Вами связался.Добавление от 05 Сентября 2008 11:10:В Новосибирск? Пересылка туда и обратно + ремонт...
<font color="gray"><small>sanisa</small></font>
sanisa
В порядке исключения - ловите почту.
К сведению. Специалисты, успешно прошедшие сертификацию нашим Сервис-центром, получают всю необходимую информацию по первому требованию, см. http://www.multicom.ru/main.phtml?page= ... specialist . Это заочная процедура - ответы на ряд заданий, для её начала достаточно обратиться с такой просьбой в СЦ: sc(@)multicom.ru .
В порядке исключения - ловите почту.
К сведению. Специалисты, успешно прошедшие сертификацию нашим Сервис-центром, получают всю необходимую информацию по первому требованию, см. http://www.multicom.ru/main.phtml?page= ... specialist . Это заочная процедура - ответы на ряд заданий, для её начала достаточно обратиться с такой просьбой в СЦ: sc(@)multicom.ru .
Best.. AVP
В порядке исключения - ловите почту - Где ловить?http://www.multicom.ru/main.phtml?page= ... specialist - Наших нет.Это заочная процедура - ответы на ряд заданий, для её начала достаточно обратиться с такой просьбой в СЦ: sc(@)multicom.ru - что указать в просьбе?
<font color="gray"><small>sanisa</small></font>
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Sanisa
Сертификаты мы выдаём нашим дилерам (т.е.заключившими с нами дилерское соглашение). После проведения тестирования на предмет знания нашей продукции. (На большинство вопросов Вы ответите без подготовки, по некоторым придется почитать).
Подробности можете узнать, написав письмо по адресу oper1(собака)Multicom.ru
Удачи.
Сертификаты мы выдаём нашим дилерам (т.е.заключившими с нами дилерское соглашение). После проведения тестирования на предмет знания нашей продукции. (На большинство вопросов Вы ответите без подготовки, по некоторым придется почитать).
Подробности можете узнать, написав письмо по адресу oper1(собака)Multicom.ru
Удачи.
sanisa
В порядке исключения - ловите почту.Еще раз, помедленнее, что ловить? И где?- Где ловить? - по адресу, указанному вами при регистрации.
- Наших нет. - так это и есть приглашение, чтоб "были".
- что указать в просьбе? - в "просьбе" указать "просьбу" сертифицироваться, подробности вам расскажут.Зашел в личные данные: - почта моя, но я ничего не получил!?
В порядке исключения - ловите почту.Еще раз, помедленнее, что ловить? И где?- Где ловить? - по адресу, указанному вами при регистрации.
- Наших нет. - так это и есть приглашение, чтоб "были".
- что указать в просьбе? - в "просьбе" указать "просьбу" сертифицироваться, подробности вам расскажут.Зашел в личные данные: - почта моя, но я ничего не получил!?
<font color="gray"><small>sanisa</small></font>
sanisa
cherol71@mail.ru отправь и мне, буду очень признателен, если получил хоть какие-то схемы на модули расширения. Сегодня ещё сдохло 3 номера, просто взяли и отказались работать, питание есть, ответа станции нет. Напасть какая-то!
cherol71@mail.ru отправь и мне, буду очень признателен, если получил хоть какие-то схемы на модули расширения. Сегодня ещё сдохло 3 номера, просто взяли и отказались работать, питание есть, ответа станции нет. Напасть какая-то!
Лучше хорошего может быть только лучшее.