перевод внешней линии

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР48/80.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
red5
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 03:00

Сообщение red5 »

Sorry за дурацкий вопрос, но в АТС я полный нуль :)
Имеется 7 линий, АТС - maxicom MP48 hybrid
Все извне звонят в основном на один телефон. Попадают к секретарю и она переводит на другой внутренний телефон. Но внешняя линия остаётся занятой. И позвонить на неё не получается.
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность в этой АТС сделать так, что бы звонок перебрасывался на другую внешнюю линию?
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

Смотрите, из города приходят телефонные линии, это пары проводов, которые на кроссе АТС подключены к контактам комплектов СЛ. Из города приходит звонок, СЛ воспринимает его, МР48 наводит звонок на секретаря. Секретарь снимает трубку, после этого СЛ "снимает трубку" и устанавливается соединение. Куда далее пойдет звонок, кто и как его переключит не имеет значения для гор. АТС. Ее два провода, подключенные к СЛ МР48 заняты. Освободить линию можно только прервав разговор. "Перебросить звонок" на другую линию можно только на кроссе, при помощи отвертки или какого-нить еще инструмента.
BOSS
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 17 мар 2003, 03:00
Откуда: СПб, Россия

Сообщение BOSS »

Если эти 7 линий от более-менее современной электронной АТС, нужно заказать объединить их в "серийный номер", т.е. все они будут доступны внешним абонентам по одному и тому же номеру по принципу стека. А АТС Максиком МР48, для которой они так и останутся семью внешними линиями, все вызовы запросто обслужит.
Т.о., эта задача для городской АТС. Другого пути нет.
с уважением, BOSS.
red5
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 03:00

Сообщение red5 »

Андрей Рудик, BOSS
спасибо большое за подробный ответ!
Chodorenko
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 03:00
Откуда: Минск, Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение Chodorenko »

BOSS Ваше решение наиболее правильно . но я предложил бы более простой вариант У нас на станции можно заказать услугу переадресация при занятости, те если линия занята , то абонент переведётся на следующий номер по списку, стоимость такой услуги 600 Белорусских рублей те гдето 0,25$ за номер, а вот организация серийного номера 120 000 или ~ 55$ за номер так что выгода очевидна.
Единственное отличие от серийного номера в том что если более 10 номеров в цепочьке то коммутация более 2 секунд , но экономия оправдывает
Ответить