admin_forum писал(а): ↑18 май 2021, 12:26
Ошибка сетевая, говорит о том, что имя DNS хоста провайдера KAZNRUBE01L на порту 5060 не может быть соотнесёно со его айпишником 89.232.125.56. Попробуйте тогда это соответствие добавить в microtik, на котором у вас всё скоммутировано (его ip, как я понимаю, 192.168.0.1?)
Здравствуйте еще раз. Снова слетели все настройки в плате. При возвращении вашего конфига который Вы выслали ничего не заработало. Обратился в техподдержку , там парень выслал мне новый конфиг с примерами. Но и в Вашем предыдущем и в его конфиге пропала настройка сиптранка , она доступна только в экспертном режиме. В графической морде ее вообще нет. Я вобщем сбросил все настройки платы и настроил все заново по примеру техподдержки.
1. Настойки роутера верны так как и с подсети 37.1 и с подсети 0.1 с сипзвонилки на компе вызовы идут и звук ходит меня слышат я слышу хорошо. С телефонных аппаратов ( котороые подключены к АТС ) Вызовы идут но нет звука, тоесть на мобильный идет вызов абонент поднимает и ничего не слышит и я его не слышу
2. При попытке позвонить на на внешний номер АТС с мобильного пишет сброс и ошибка
[May 18 11:30:22] ERROR[588][C-00000008] netsock2.c: getaddrinfo("KAZNRUBE01L", "5060", ...): Name or service not known
[May 18 11:30:22] WARNING[588][C-00000008] chan_sip.c: Could not resolve socket address for 'KAZNRUBE01L:5060'
Причем внутри сети ( даже по впн туннелю с другого офиса) по внутренним номерам звонки идут голос есть.
И еще последний высланный конфиг я заливаю заново. Меняю любую настройку , даже элементарно добавляю номерной план , сохраняю в плату и все настройки слетают
ЗЫ Вы спросите почему столько молчал. В прошлом году поставщик транков провалил тендер, сейчас он вот снова выиграл и теперь кровь из носу нужно настроить эту АТС.