Безликие буклеты производителя
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 03:00
- Откуда: Архангельск, РФ
- Контактная информация:
Рекламные буклеты станций отличаются пестротой, но крайней безликостью и неинформативностью.Возьмем желтый листок для MP35. На первом плане слоган "Когда за каждым звонком клиент" и девушка. Прекрасная Альфия?
Как бы сделал я? Альфию увеличил бы анфас. На первом плане разместил бы фото блока АТС и обязательно в сравнении с чем-то, о чем клиент имеет реальные понятия размеров. Например, край клавы компа, край системного телефона. Часть принтера. Овал лица Альфии. В общем, чтобы клиент сразу увидел, сколько это творение MP-35 занимает места.Раскроем буклет. Вторая страница вообще ничего не содержит, это выкинутые на ветер деньги. Там тот же пустой слоган и вентиляционные отверстия блока тридцатьпятки (почему не тридцатьчетверки? Хоть бы бренд был нормальный!) Что дает нам вид этих отверстий? Только намек на то, что АТС выделяет кучу тепла, и нашему клиенту придется жарко.Правая сторона разворота еще туда-сюда. Что бы сделал я? Вместо вентотверстий я сделал бы схематический план установки АТС на стене - блок, к-во возможных вставляемых дополнительно плат расширения, опциональный кросс, системники, факсы, модемы, и так далее. То есть, показал бы клиенту, к чему и как это все схематично привязывается.
Тыловая страница буклета - еще туда-сюда, на троечку. Но опять-таки следовало бы поместить туда сведения о максимально возможном к-ве слотов расширения внутри коробки.
[Это сообщение изменил BOSS (изменение 21 Февраля 2006 18:24).]
Как бы сделал я? Альфию увеличил бы анфас. На первом плане разместил бы фото блока АТС и обязательно в сравнении с чем-то, о чем клиент имеет реальные понятия размеров. Например, край клавы компа, край системного телефона. Часть принтера. Овал лица Альфии. В общем, чтобы клиент сразу увидел, сколько это творение MP-35 занимает места.Раскроем буклет. Вторая страница вообще ничего не содержит, это выкинутые на ветер деньги. Там тот же пустой слоган и вентиляционные отверстия блока тридцатьпятки (почему не тридцатьчетверки? Хоть бы бренд был нормальный!) Что дает нам вид этих отверстий? Только намек на то, что АТС выделяет кучу тепла, и нашему клиенту придется жарко.Правая сторона разворота еще туда-сюда. Что бы сделал я? Вместо вентотверстий я сделал бы схематический план установки АТС на стене - блок, к-во возможных вставляемых дополнительно плат расширения, опциональный кросс, системники, факсы, модемы, и так далее. То есть, показал бы клиенту, к чему и как это все схематично привязывается.
Тыловая страница буклета - еще туда-сюда, на троечку. Но опять-таки следовало бы поместить туда сведения о максимально возможном к-ве слотов расширения внутри коробки.
[Это сообщение изменил BOSS (изменение 21 Февраля 2006 18:24).]
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 26 мар 2002, 03:00
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
+1
особенно понравилось что "нашему клиенту придется жарко!"
буклетики и вправду чисто имиджевые - предыдущие листовки по сравнению с ними - это просто была большая советская энциклопедия. причем у конкурентов - брендов "с..г" и "п...к" - буклеты именно со схемами возможного наращивания емкости, типа плат и т.п.однако хотелось бы заметить, что мы всегда к этим буклетам прилагаем компакт-диск, и особенно подчеркиваем, что "исчерпывающую информацию Вы найдете на диске!"
особенно понравилось что "нашему клиенту придется жарко!"
буклетики и вправду чисто имиджевые - предыдущие листовки по сравнению с ними - это просто была большая советская энциклопедия. причем у конкурентов - брендов "с..г" и "п...к" - буклеты именно со схемами возможного наращивания емкости, типа плат и т.п.однако хотелось бы заметить, что мы всегда к этим буклетам прилагаем компакт-диск, и особенно подчеркиваем, что "исчерпывающую информацию Вы найдете на диске!"
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 03:00
- Откуда: Архангельск, РФ
- Контактная информация:
Я заметил, что часто имеет место быть эффект "По сеньке шапка". Был бы это Сименс или Нортел, люди бы озадачились ценой, и переговоры о приобретении вел бы спец, который и компакт бы посмотрел, и на сайт вылез бы, десять раз позвонил бы и еще много чего. Здесь часто покупают чайники в телефонии, которые очень далеки от связи. В компакт они лезть не желают, им достаточно сразу словами сказать, что это оборудование простое, надежно работающее и мало стоит. И никакого компакта не надо.
Вот почему при продажах этих станций хорошая рекламная бумажка с минимумом болтовни и показухи и максимумом простых и ясных схем и картинок имеет большое значение. Альфия, тем не менее, - обязательна. Присутствие на буклете красивой женщины разгрузит напряжение потребителя, читающего и старающегося понять чуждую ему техническую информацию.
Вот почему при продажах этих станций хорошая рекламная бумажка с минимумом болтовни и показухи и максимумом простых и ясных схем и картинок имеет большое значение. Альфия, тем не менее, - обязательна. Присутствие на буклете красивой женщины разгрузит напряжение потребителя, читающего и старающегося понять чуждую ему техническую информацию.
Здесь часто покупают чайники в телефонии ... им достаточно сразу словами сказать, что это оборудование простое, надежно работающее и мало стоит. - Вы правы. В листовках именно это и сделано.
Чайникам бумажка с минимумом болтовни и показухи и максимумом простых и ясных схем?! Помилуйте, они же чайники!
ua1osm, Вы же профессионал, насколько я понимаю, в области связи. Так и не ассоциируйте себя с чайником. Вам нужна схема, а им - им достаточно сразу словами сказать, что это оборудование простое, надежно работающее и мало стоит.
Самое интересное, что эти листовки - первый наш рекламный продукт, ПОЛНОСТЬЮ сделанный профессионалами от рекламы.
И последнее, Альфия еще ни на одном нашем рекламном продукте не фигурирует. Кстати, и Людмила Юрьевна тоже. Несмотря на то, что я ничего не имею против акции Евросети, у нас достаточно фотомоделей и вне фирмы.
Чайникам бумажка с минимумом болтовни и показухи и максимумом простых и ясных схем?! Помилуйте, они же чайники!
ua1osm, Вы же профессионал, насколько я понимаю, в области связи. Так и не ассоциируйте себя с чайником. Вам нужна схема, а им - им достаточно сразу словами сказать, что это оборудование простое, надежно работающее и мало стоит.
Самое интересное, что эти листовки - первый наш рекламный продукт, ПОЛНОСТЬЮ сделанный профессионалами от рекламы.
И последнее, Альфия еще ни на одном нашем рекламном продукте не фигурирует. Кстати, и Людмила Юрьевна тоже. Несмотря на то, что я ничего не имею против акции Евросети, у нас достаточно фотомоделей и вне фирмы.
с уважением, BOSS.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 03:00
- Откуда: Архангельск, РФ
- Контактная информация:
Ну вот, я как раз и собрался с этой бумажкой к такому чайнику, но весьма влиятельному боссу.
И понял, что зря ее с собой возьму - он листанет ее и скажет "Зачем ты мне эту муру принес?" Почему он так скажет, я уже пояснил ранее. Так как он - неглупый мужик и отличный менеджер в своей абсолютно нетелефонной сфере. Полагаю, что все там правильно написано и фирма поощрит меня за hint.
Первый блин, к сожалению, вышел комом, но второй, думаю, будет лучше. так как на Мультикоме люди умные и сообразят, как эту бумажку улучшить.
Я категорически против голой Альфии на буклете (в таком виде она хороша лишь для близкого человека) и против того издательско-нудистского бума, что охватил Россию. Почему - уже писал.
Но если ее прекрасное лицо или в меру одетая фигурка там будут прилично представлены, от этого все потенциальные покупатели АТС получат лишь кайф.
И понял, что зря ее с собой возьму - он листанет ее и скажет "Зачем ты мне эту муру принес?" Почему он так скажет, я уже пояснил ранее. Так как он - неглупый мужик и отличный менеджер в своей абсолютно нетелефонной сфере. Полагаю, что все там правильно написано и фирма поощрит меня за hint.
Первый блин, к сожалению, вышел комом, но второй, думаю, будет лучше. так как на Мультикоме люди умные и сообразят, как эту бумажку улучшить.
Я категорически против голой Альфии на буклете (в таком виде она хороша лишь для близкого человека) и против того издательско-нудистского бума, что охватил Россию. Почему - уже писал.
Но если ее прекрасное лицо или в меру одетая фигурка там будут прилично представлены, от этого все потенциальные покупатели АТС получат лишь кайф.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 03:00
- Откуда: Архангельск, РФ
- Контактная информация:
Да, фото станции нужно. Я поместил бы его на первой странице или на развороте в виде снимка рабочего места секретаря -
фото нежно улыбающейся девушки за клавиатурой, рядом на столе - принтер широко известной модели и характерно узнаваемой формы, скажем, HP LJ6L, который и в Африке у каждого есть, а рядом с этим принтером висит 35-я, и под ней стоит СТА с микрофоном. Все это взять достаточно крупным планом, девушку можно слегка размыть фотошопом, чтобы была не в деталях (исключить "я помню все твои трещинки")и создавала бы лишь приятный фон. А вот станцию на стене и СТА сделать максимально резко, чтобы сразу видно было, что лишь о них идет речь в этом буклете.
фото нежно улыбающейся девушки за клавиатурой, рядом на столе - принтер широко известной модели и характерно узнаваемой формы, скажем, HP LJ6L, который и в Африке у каждого есть, а рядом с этим принтером висит 35-я, и под ней стоит СТА с микрофоном. Все это взять достаточно крупным планом, девушку можно слегка размыть фотошопом, чтобы была не в деталях (исключить "я помню все твои трещинки")и создавала бы лишь приятный фон. А вот станцию на стене и СТА сделать максимально резко, чтобы сразу видно было, что лишь о них идет речь в этом буклете.